Тех.Админу imbeatingyou_
Безусловно, Бездушный Public хороший сервер, но есть недочеты которые надо исправлять и вещи которые хотелось бы увидеть тут:
Замечания:
Предложения по улучшению:
С уважением,
SanyaEasyRU
SanyaEasyRU писал:
Тех.Админу imbeatingyou_
Безусловно, Бездушный Public хороший сервер, но есть недочеты которые надо исправлять и вещи которые хотелось бы увидеть тут:
Замечания:
- Система возрождений предлагает установку лимита, но после его исчерпания мы все так же можем возрождать N количество раз. Кратко - бесконечное возрождение.
- После смерти и смены команды (например тебя убили будучи КТшником и ты сменил сторону на Т) тебя может воскресить твой бывший тиммейт и вы можете убить друг друга. Кратко - возрождение противника.
- Касательно функционала Админ-меню, тут при смене ника игроку ему присваивается нечитаемый ник, можно конечно использовать консоль для его копирования но в консоли постоянно что-то происходит. Кратко - нечитаемые ники.
- Система баланса требует переработки, не редки случаи когда играют условно 7 на 6 при чем в команде где 7 человек собираются 3-4 сильных игрока а в которой 6 - 1 игрок. Кратко - дисбаланс.
Предложения по улучшению:
- Проведение разминочного раунда: увы не все успевают подключиться к первому раунду и им приходиться ожидать следуйщего.
- Снижение урона за кемпинг на респе: 10 хп очень много, особенно когда ты пытаешься выбежать из зоны респы а тебя откидывает в противоположную сторону.
- Обновление маппула: карт маловато, предлагаю добавить Vertigo, Overpass, Aztec, Nuke, Office.
С уважением,
SanyaEasyRU
Привет, Саша!
По замечаниям:
1. Об этой проблеме известно. Пытаюсь исправлять. Скорее всего, нужно будет откатывать обновление плагина и ставить старую версию, где такой проблемы не наблюдалось.
2. Посмотрю, если действительно так - исправлю.
3. В будущем обновлении(совсем скоро), будет немного переделано админ-меню. Появится возможность указывать причину кика, а при смене ника - выбрать ник на который можно будет сменить(из списка, соответственно, который создам я)
4. На данный момент, это самая оптимальная система балансировки, которая лучшим образом справляется со своей задачей. Да, могут быть недочёты(никто от этого не застрахован). В любом случае, это лучший плагин балансировки, если сравнивать его с аналогами. К сожалению, всюду один лишь мусор, который работает абсолютно одинаково - не балансирует команды, а просто перекидывает игроков с одной команды в другую.
Предложения по улучшению:
1. Время увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
2. Время нахождения на респе было увеличено. Урон остался таким же.
3. Полностью согласен, но пока что нет в этом смысла. Новые карты играться не будут, а если будут, то онлайна на них не будет.. ![]()